Как системно привлекать аудиторию в личный блог
Время чтения 7-10 минут
Введение
Основным активом в соц. сетях является аудитория.

Cуществуют различные способы продвижения аккаунтов в Instagram, но большая часть из них не эффективна и устарела.

Все стремятся получить больше подписчиков и в погоне за цифрой забывают о главном: важно не количество аудитории, а ее качество и системный подход к продвижению.

Старые способы продвижения

- Масслайкинг
- Giveaway
- Массовые просмотры

Instagram постоянно ведет борьбу с серыми методами продвижения: массовые подписки, просмотры, лайки, Giveaway.

Но при этом предлагает нам хорошую альтернативу старым и неэффективным способам - официальную таргетированную рекламу.

Используя таргетированную рекламу для продвижения личного аккаунта в Instagram мы можем использовать следующие сценарии:

Реклама аккаунта в Instagram обычные сценарии:

1 сценарий

Трафик на аккаунт в Instagram ( промо-ролик, пост, ссылка на аккаунт ) - люди переходят по рекламе, но не замотивированы выполнить подписку на ваш аккаунт.

2 сценарий

Трафик на чат боты, мессенджеры, автоворонки, телеграм каналы - люди подписываются в вашу воронку, но не попадают в подписную базу Instagram.

3 сценарий

Трафик на чек-лист, гайд, вебинар, инструкция - человек пишет вам в директ после подписки, чтобы получить ссылку на материал.

Используя данные сценарии:

- сложно посчитать стоимость за подписчика
- низкая конверсия в подписку
- нет оптимизации рекламы на подписки
- нет аналитики
Во всех методах нет мотивации и призыва подписаться
на ваш профиль в инстаграм
Но есть уникальный способ благодаря которому вы сможете снизить стоимость подписчика в 2-3 раза и привлекать максимально целевую аудиторию в свой аккаунт.

Скажу сразу, что это полностью легальный способ, который уже доказал свою эффективность.

И самое важно вам не потребуется вводить пароль от своего аккаунта на сторонних сервисах.

Реклама аккаунта в Instagram новый сценарий
Создать подписную страницу и эффективно настроить рекламу по новому сценарию вы можете с помощью специального сервиса.

Сервис Subquick работает на основе метода привлечения аудитории через Lead Magnet и выполняет ряд очень полезных функций, которые помогут улучшить эффективность вашей рекламы.
C помощью Subquick вы сможете:

Экономить ваш рекламный бюджет
Оптимизировать показы рекламы
Увеличить конверсию в подписку
Снизить стоимость подписчика
Контролировать стоимость подписчика
Автоматизировать выдачу полезного материала

Способ привлечения аудитории через Lead Magnet гораздо эффективней обычной рекламы.
Почему это рабочая стратегия ?
Обычная реклама
Трудно удивить и вовлечь холодную аудиторию

Дорогая стоимость клика и подписчика

Не выделяемся среди конкурентов
Реклама Lead Magnit
Показываем экспертность в нише

Стоимость подписчика в 2-3 раза дешевле

Привлекается активная аудитория
Автоматизация выдачи материала
Через "+ в Direct"
Затрачиваем много времени

Завал и каша в директе

Нет статистики и стабильной стоимости подписчика

Через сервис Subquick
За вас всю работу делает сервис

В Direct только целевые обращения

Отслеживаем через сервис точную стоимость подписчика
Сервис Subquick подойдет для всех, кто хочет эффективно продвигать свой аккаунт в Instagram, получать активную целевую аудиторию и в дальнейшем монетизировать ее.

В частности наш сервис используют:

- таргетологи
- коммерческие аккаунты
- эксперты
- личные блоги
- блоггеры

Всем, кто хочет продвигать свой аккаунт в Instagram эффективно.
Основные фишки сервиса

Вы сможете знать точную стоимость подписчика
Оптимизация рекламной кампании на конверсии за счет интеграции с Facebook Pixel
Прогрев аудитории за счет бесплатного материала
Автоматизация проверки подписки у пользователя и выдачи материала
Продажа трипваера и основного продукта в воронке продаж
Стоимость сервиса

За каждую успешную проверку подписки, с вашего баланса будет списываться 1 рубль.

1 рубль = 1 подписчик

Если подписка не оформлена с вашего баланса не будет списываться бюджет. Минимальная сумма пополнения баланса 500 рублей.
Стратегия привлечения подписчиков
1 шаг - придумайте Lead Magnit
2 шаг - создайте подписную страницу
3 шаг - запустите рекламу
4 шаг - получайте подписчиков
5 шаг - следите за статистикой

Шаг 1 Придумываем Lead Magnit
Придумайте и создайте бесплатный полезный материал для вашей целевой аудитории. Это может быть гайд, чек-лист или любой другой материал, который заинтересует вашу целевую аудиторию.
Шаг 2 - Создаем подписную страницу
Вводим название страницы
Описание вашего материала
Добавляем ссылку на материал
Загружаем обложку
Подключаем Facebook Pixel
Подключаем домен
Шаг 3 - Запускаем рекламу
Создаем рекламную кампанию в Facebook ADS Manager с целью конверсии.
Подключаем Facebook Pixel к вашей подписной странице
Создаем конверсию на страницу "Успех"
В URL сайта вставляем ссылку на вашу подписную страницу


Подробное видео о настройке рекламной кампании есть в личном кабинете сервиса Subquick

Шаг 4 Получаем подписчиков
Мы создали подписную страницу и настроили на нее таргетиованную рекламу.
Теперь каждый пользователь, кто увидит вашу рекламу перейдет на вашу подписную страницу и чтобы получить бесплатный материал подпишется на ваш профиль в Instagram.
Наш сервис будет проверять наличие подписки и выдавать доступ к материалу.
Шаг 5 Получаем подписчиков
В своем рекламном кабинете Facebook вы сможете отслеживать точную стоимость подписчика

А так же в сервисе Subquick вы можете ознакомиться со следующими метриками:

Количество просмотров вашей подписной страницы
Количество подписок пришедших с вашей подписной страницы

Логика работы сервиса
Шаг 1 - Переход на подписную страницу

Пользователь переходит на вашу подписную страницу с рекламы. Получает краткую информацию о вашем предложении. Нажимает на кнопку "Получить материал"
Шаг 2 - Подписка на Instagram

Чтобы получить материал необходимо подписаться на ваш аккаунт в Instagram
Далее пользователь переходит на ваш аккаунт и подписывается на вас
Возвращается назад и нажимает на кнопку "Проверить подписку"
Если пользователь подписался на ваш аккаунт сервис откроет доступ к вашему материалу
Шаг 3 - Проверка подписки

Если пользователь подписался на ваш аккаунт сервис откроет доступ к вашему материалу.
В случае если подписка не оформлена доступ к материалам будет закрыт и появится информация о том что "подписка не найдена"
За каждую успешную проверку сервис списывает с вашего баланса 1 рубль
На странице успеха установлено событие Facebook Pixel, которое отображается в рекламном кабинете.
Шаг 4 - Доступ к материалам

Выдавать материал двумя способами:

1 вариант

Прямая ссылка на материалы в облако

2 вариант

Ссылка на чат бота, который высылает материал автоматически после подписки

Второй вариант намного интереснее, таким образом вы получаете подписчика сразу в 2 канала продаж.
Шаг 5 - переход в воронку продаж

Если вы выдаете материал в воронке продаж, то необходимо настроить автоматическую отправку сообщения после вступления в чат-бота

Придумайте цепочку писем и делайте рассылку по вашей клиентской базе.
Благодаря сервису Subquick вы сможете привлекать подписчиков по 2-10 рублей
Made on
Tilda